Такое предложение прозвучало в рамках шестой глобальной недели безопасности дорожного движения ООН.
Фото, видео: depositphotos / Animaflora-PicsStock; ГУОБДД МВД России
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В ГИБДД выступили против снижения максимальной скорости движения в городах до 30 километров в час и уменьшения так называемого «нештрафуемого порога». Об этом 9 июня рассказал глава ведомства Михаил Черников.
Инициатива ограничить скорость движения в городской среде до 30 километров в час прозвучала на шестой глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН. Поддержали это идею и в Госавтоинспекции, так как это, в теории, поможет сократить смертность для пешеходов в ДТП.
Однако Михаил Черников уверен, что ни один автолюбитель не предложил бы столь странное ограничение, когда по трассам в наши дни ездят со скоростью до 150 километров в час. Поэтому он резко осудил даже мысли о возможности подобных нововведений.
«В первую очередь тот, кто предлагает, думает не о безопасности дорожного движения, а все-таки о каких-то других моментах — в частности, как пополнить доходную часть с помощью тех штрафов, которые налагает автоматическая фотовидеофиксация», — уверенно заявил он в беседе с РИА Новости.
По его мнению, авторы идеи сначала должны проехаться с такой скоростью по городу — это позволит понять «абсурдность этих ограничений». А еще Черников от лица ГИБДД призвал прекратить втягивать МВД в «необоснованные решения по ограничению прав автомобилистов».
Его мнение поддерживает и эксперт 5-tv.ru. Александр Холодов уверен, что данная идея совершенно нежизнеспособна, тем более, что у властей уже сейчас есть масса возможностей снизить скорость автомобилистов на улицах городов.
В мае в ГИБДД согласились снизить максимально допустимую скорость в Москве. Это коснулось только отдельных улиц с большим количеством пешеходов.
Ранее 5-tv.ru писал, что сервисы по аренде электросамокатов приостановили свою работу в Петербурге. Перед этим их много ругали за превышение скорости и наезды на пешеходов.
86%
0.46 106.08
0.27