Сериалы Пятого канала выходят на международный экран

Сразу несколько российских фильмов и мультиков стали участниками крупнейшего онлайн-кинорынка KEY BUYERS EVENT. За неделю просмотров режиссеры и продюсеры со всего мира заключили сотни сделок.

Фото, видео: Depositphotos / VitalikRadko; 5-tv.ru

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Сериалы Пятого канала выходят на международный экран. Сразу несколько российских фильмов и мультиков стали участниками крупнейшего онлайн-кинорынка KEY BUYERS EVENT. За неделю просмотров режиссеры и продюсеры со всего мира заключили сотни сделок. О самых заметных расскажет Сергей Хайдаров.

Если для российской киноиндустрии KEY BUYERS EVENT — это возможность для выхода на зарубежные рынки, то в этом году настоящий прорыв совершили отечественные мультипликаторы. «Союзмультфильм» подписал сразу три контракта благодаря которым уже полюбившиеся в России ленты будут покорять сердца детей Америки, Европы и Азии.

Фурор на кинорынке в этом году произвела и премьера «Конька-Горбунка» от Кинокомпании СТВ, которая собрала 15 миллионов долларов только в российском прокате. После переговоров на KEY BUYERS EVENT, одного из самых узнаваемых сказочных героев страны, будут показывать и на киноэкранах Северной Америки.

«А вот наша другая компания, представляющая российскую анимацию, Питерская компания „Рикки“ она так же анонсировала свое соглашение с американским развлекательным сервисом. То есть мы видим, что география очень широкая», — рассказала генеральный директор АО «Роскино» Евгения Маркова.

В этом году, из-за закрытых границ KEY BUYERS EVENT прошел в онлайн-формате, но режиссерам и продюсерам со всего мира это не мешало вести переговоры и продвигать свои проекты. 550 встреч, более 750 международных экспертов из более чем 80 стран, 5,5 тысячи просмотров контента. Тот случай, когда после затишья из-за пандемии важно и других посмотреть и себя показать

«Раньше было так, русские актеры нужны были за рубежом только если надо сыграть русскую мафию. Сейчас я замечаю, что это меняется. Наши актеры все более востребованы за границей. В этом мировой кинематограф меняется в лучшую сторону, и я счастлив быть частью глобальной индустрии», — отметил российский актер, продюсер, амбассадор KEY BUYERS EVENT Юрий Колокольников.

Пятый канал, который является не только партнером форума, но и полноправным участником KEY BUYERS EVENT, показал Премьерный сериал «Филин» про хирурга-травматолога, открывшего в себе талант детектива. Также зарубежным байерам представили сериалы, уже ставшие хитами в России: «Крепкие орешки», «Ментозавры», «Условный мент» и «Великолепная пятерка», а также форматы ТВ-программ: «День ангела» и «Уличный гипноз». За пять дней форума было проведено более 25 видеовстреч с международными байерами из Китая, США, Франции, Германии, Индии, Италии, Португалии, Аргентины, Бразилии, Турции, Израиля и даже Нигерии.

Сегодня Пятый канал совместно со своими продакшн-партнерами производит порядка пятисот премьерных сериальных эпизодов в год, а каждая новая премьера превышает долю канала на 40%. Сериалы Пятого канала вызвали интерес в Латинской Америке, США, Италии и других странах.

«У нас много различных сюжетов и историй, и я думаю каждый зритель найдет что-то себе по душе. Также у нас шесть разных персонажей поэтому кому-то нравятся красивые, молодые, кому-то нравятся не очень красивые и не очень молодые. Поэтому каждый зритель найдет себе своего героя», — говорит актер сериала «Великолепная пятерка» Алексей Красноцветов.

Киноиндустрия уже давно не зациклена на одном Голливуде, и такие крупные игроки как Netflix, Amazon и Apple все чаще обращают внимание на российский, азиатский и скандинавский рынки. Только в этом году на KEY BUYERS EVENT было представлено свыше 400 проектов от 119 российских компаний.

«Я заметил в последние два три года настоящий бум, активности крупных компаний в отношении кинопроизводителей из стран Восточной Европы. Я сам в прошлом году решил прилететь в Москву, чтобы нарабатывать связи, думаю это перспективное для нас направление. А российские истории должны зацепить американского зрителя», — считает киноагент, Creative Artists Agency Роб Кеннелли.

По результатам KEY BUYERS EVENT не только российский контент нашел нового зрителя, но и наша страна станет местом съемки полнометражного хоррора «Шизофреник». Это первый совместный проект Кинокомпании «Централ Партнершип» и латиноамериканской киностудии «BF Films». Съемки начнутся уже в конце этого года.



Последние новости

16:45
16:25
16:10
15:50
15:31
15:17

Сейчас читают