Ранее компания сообщила российским партнерам о прекращении поставок своей продукции из-за изменений в законодательстве.
Фото: www.globallookpress / Ralph Peters via www.imago-image
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Винный дом Moet Hennessy начнет маркировать свое шампанское для российского рынка надписью «игристое вино» в соответствии с требованием законодательства РФ, сообщает Bloomberg.
«Изменения в законодательстве, требующие упоминания „игристое вино“ на этикетке на обратной стороне бутылок шампанского, приводят к „очень временной приостановке поставок“ для корректировки с точки зрения логистики и регулирования», — говорится в сообщении.
Уточняется, что после внесения корректировок поставки шампанского возобновятся «как можно скорее».
Ранее в компании Moet Hennessy заявили, что останавливают отгрузку своей продукции в Россию на неопределенный срок, о чем письменно уведомили своих местных партнеров. Причиной решения назывались поправки в 171-ФЗ «О регулировании алкогольной продукции», согласно которым термин «шампанское» разрешено использовать только в отношении «российского шампанского», произведенного на территории России.
Вина из французского региона Шампань в этом случае необходимо переименовать в «игристое вино», однако в Moet Hennessy не подтвердили готовность пойти на изменение маркировки и названия для российского рынка.
Как сообщал 5-tv.ru, в Росалкогольрегулировании удивились решению иностранного производителя прекратить поставки продукции в Россию. В ведомстве отметили, что изменения, о которых идет речь, — это не новация, а всего лишь гармонизация требований с уже действующим законом о виноградарстве и виноделии (468-ФЗ), который был подписан президентом РФ Владимиром Путиным еще в конце 2019 года и вступил в силу в середине 2020-го.
86%
0.46 106.08
0.27