Возможными причинами крушения самолета могли стать техническая неисправность судна или ошибка экипажа.
Фото: РИА Новости / Евгений Одиноков; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Самолет Ан-28, вероятно, исчез с радаров и потерпел крушение в Томской области сразу после того, как поднялся в воздух. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник.
По данным агентства, согласно координатам, где сработал аварийный маяк авиасудна, он находится в тайге — в 50 километрах от Кедрового и в 380 километрах от Томска.
Известно, что пропавший Ан-28 принадлежит авиакомпании «Сибирская легкая авиация». Он совершал рейс из города Кедрового в Томск. На борту находились 19 человек, из них двое — дети. Экипаж не докладывал о неполадках на борту, самолет был технически исправен перед стартом. На поиски были отправлены вертолеты Росавиации.
Как писал 5-tv.ru ранее, вероятными причинами возможного крушения Ан-28 в Томской области могли стать техническая неисправность судна или ошибка экипажа. В настоящий момент место аварийного приземления самолета известно. Сообщается, что никто не погиб в результате ЧП с воздушным судном.
- 25 июл
- Основная версия жесткой посадки Ан-28 в тайге вызвала вопросы к пилотам
- 21 июл
- Пилот жестко севшего в тайге Ан-28 объяснил, почему самолет не воспламенился
- 19 июл
- Таежное чудо: как пилотам удалось посадить Ан-28 в непроходимых болотах?
- 17 июл
- Кадры изнутри самолета Ан-28, совершившего аварийную посадку в Томской области
- 17 июл
- «Бах, и все»: пассажирка Ан-28 рассказала о жесткой посадке самолета под Томском
- 16 июл
- После жесткой посадки Ан-28 в Томской области госпитализировали двух человек
- 16 июл
- Запись последних переговоров пилотов Ан-28 с авиадиспетчерами
- 16 июл
- «Отказ двух двигателей»: пилот жестко севшего самолета о причине ЧП под Томском
- 16 июл
- Запись переговоров диспетчеров, когда Ан-28 пропал с радаров в Томской области
- 16 июл
- Момент взлета самолета Ан-28. Через несколько минут он совершит жесткую посадку
85%
-1.08 106.54
-1.42