Компания продемонстрировала уверенный рост.
Фото: ВКонтакте
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
ВКонтакте рассказала об итогах II квартала 2021 года в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group. Так, выручка компании выросла на 35% по сравнению с показателями прошлого года за тот же период, ежедневная аудитория — на 1%, составив 47 миллионов человек.
ВКонтакте удерживает лидерство среди российских соцсетей: каждый день ее посещают 47% российских интернет-пользователей. При этом ежемесячный охват рунета достигает 75%. В течение II квартала 2021 года на платформе VK вышло 55 крупных обновлений. Количество мини-приложений выросло на 74% по сравнению с показателями прошлого года.
В числе самых популярных у пользователей сервисов — Еда ВКонтакте, Такси ВКонтакте, Объявления ВКонтакте, Здоровье ВКонтакте, VK Работа и AliExpress. Ежемесячная аудитория каждого из перечисленных мини-приложений — более одного миллиона человек.
Ранее 5-tv.ru рассказал о запуске тематической ленты «Токио-2020».
85%
-0.73 105.25
-1.29