Поводом стали результаты исследования SMM-специалистов, согласно которому только 43% от всех созданных аккаунтов VK заходили в соцсеть в течение двух лет.
Фото: ВКонтакте
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Пресс-служба ВКонтакте прокомментировала слухи о падении активности аудитории. SMM-спецциалист Александр Бакланов посмотрел, в какую долю аккаунтов, созданных за все время в соцсети, пользователи заходили за последние два года, за последние две недели и за другие временные интервалы.
По данным исследования, немалое количество людей якобы перестало пользоваться ВКонтакте. Так, утверждает Бакланов, за последние два года соцсетью пользовались 43% владельцев аккаунтов из 20 крупнейших городов России.
По мнению пресс-службы VK, чтобы делать выводы о любом изменении, нужно смотреть на данные в динамике.
«Нельзя сравнивать несравнимое, как в этом случае сравнивается аудитория за два года и за неделю. Естественно, за два года будет больше», — говорится в официальном ответе соцсети.
Кроме того, пресс-служба VK напомнила, что регулярно делится своей статистикой.
«Например, вот так изменилось месячная аудитории в России за несколько лет — с 66 млн во втором квартале 2017 году до 72 млн за такой же период в 2021 году. А количество ежедневных активных пользователей в России — 47 млн (больше, чем было год назад во время пика самоизоляции)», — сообщили представители соцсети.
А лидерство ВКонтакте среди соцсетей в России подтверждают и сторонние исследовательские компании, которые не имеют к компании никакого отношения.
Ранее 5-tv.ru рассказал об итогах ВКонтакте за II квартала 2021 года.
86%
1.90 107.43
1.35