Эксперт Роскачества рассказал о частых способах обмана покупателей в торговом зале.
Фото: depositphotos / Milkos
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Зачастую россияне на кассе в магазинах сталкиваются с расхождением стоимости товара с теми цифрами, которые указаны на ценнике в торговом зале. Кроме того, продавец может пробить один и тот же продукт дважды или включить в кассовый чек те товары, которые человек вовсе не брал. О главных «подвохах» в супермаркетах рассказал начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев в интервью экономическому агентству «Прайм».
«Такие подвохи в кассовых чеках чаще всего встречаются в продовольственных магазинах и супермаркетах, так как именно там потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее», — подчеркнул Владимир Тарачев.
Эксперт также порекомендовал при обнаружении таких «ошибок» незамедлительно потребовать у кассира вернуть ваши деньги или пробить товар по указанному ценнику. Однако если в торговом зале отказываются решать вопрос в пользу клиента, следует вызвать администратора или руководителя магазина и предъявить им претензию в письменном виде.
Ранее 5-tv.ru рассказывал о том, что китайский блогер восхитился качеством продуктов в российских супермаркетах.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35