Поддержанное единогласно решение было принято направить в правительство Москвы.
Фото: depositphotos / alexkalina
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Провести розыгрыш среди участников онлайн-голосования на предстоящих выборах в Госдуму, которые пройдут с 17 по 19 сентября, предложили на заседании актива Московской торгово-промышленной палаты (МТПП).
Поддержанное единогласно решение было принято направить в правительство Москвы. В МТПП отмечают, что данная инициатива направлена на стимулирование гражданской активности и обеспечение безопасности населения столицы в период осеннего всплеска не только COVID-19, но и респираторных заболеваний.
«Речь идет не только о сохранении здоровья горожан и предотвращении нежелательных для бизнеса эпидемиологических ограничений, чреватых потерей рабочих мест. Желание привлечь внимание москвичей к электронному голосованию и выборам в целом — это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать», — заявил президент МТПП Владимир Платонов, добавив, что участие в программе «Миллион призов — #ВыбираемВместе» демонстрирует социальную ответственность бизнеса.
К уже традиционным партнерам программы «Миллион призов» выразили желание присоединиться представители строительной и автомобильной отраслей, предоставив для розыгрыша квартиры и легковые автомобили. Всего к программе уже присоединились более 70 компаний, среди которых торговые сети «Магнит», «Пятерочка», «Детский мир», «Ригла», «Азбука вкуса», «Дикси», «Лента», «Спортмастер», а также аптечные, ресторанные сети и предприятия общественного питания.
Программа «Миллион призов» впервые была запущена перед общероссийским голосованием по вопросу одобрения изменений в Конституции РФ по инициативе предпринимательского сообщества. В общей сложности сертификаты по ней получили более двух миллионов москвичей.
В мае 2021 года стартовала программа — «#ПобедимCOVIDВместе», в которой участвовали москвичи старше 60 лет, прошедшие вакцинацию. В программе приняли участие более 400 000 москвичей, которые получили подарочные сертификаты от компаний-партнеров.
86%
0.46 106.08
0.27