Очередной этап реализации туров с возвратом части средств идет не столь динамично, как предыдущие, отмечают в Российском союзе туриндустрии.
Фото: depositphotos / VitalikRadko
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Четвертый этап распродажи туров с кешбэком идет не так активно, как предыдущие. В связи с этим туроператоры предложили продлить продажи в рамках программы. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Она отметила, что, по оценкам туроператоров, динамика продаж туров на четвертом этапе в десять раз ниже, чем на третьем.
«Поэтому они считают необходимым продлить окно продаж как минимум до конца ноября или до окончания срока действия самой программы», — цитирует Тюрину «Интерфакс-Туризм».
По словам пресс-секретаря РСТ, одна из главных проблем распродажи туров с кешбэком — низкая глубина продаж, которая сейчас в лучшем случае достигает месяца. Граждане не готовы настолько заранее планировать свой отдых: в рамках программы они должны забронировать отдых до 31 августа, тогда как заезды начнутся только с 1 октября.
В РСТ считают, что итоги нынешнего сезона на внутреннем рынке во многом будут зависеть от результатов межсезонья, поскольку лето оказалось для турбизнеса нестабильным из-за антиковидных ограничений. Продление продаж в рамках четвертого этапа кешбэка до конца года с возможным перераспределением бюджетных средств, предназначенных на 2022 год, поможет загрузить межсезонье и поддержит раннее бронирование на будущий год, полагают в организации.
Программа кешбэка при покупке внутрироссийских туров стартовала в 2020 году. На ее реализацию правительство выделило 15 миллиардов рублей. Четвертый этап кешбэка начался 16 июня: до 31 августа туристы могут приобрести путевки на период с 1 октября до 24 декабря этого года. Круизы с кешбэком можно приобретать на даты с 1 сентября и до окончания навигации.
По правилам программы туристу автоматически возвращается на карту «Мир» до 20% от стоимости поездки. Максимальная сумма кешбэка за одну оплату составляет 20 тысяч рублей. С момента запуска программы ею воспользовались более двух миллионов граждан, купивших туры на сумму около 35,5 миллиарда рублей. Размер кешбэка при этом составил около 6,7 миллиарда рублей.
Как ранее сообщал 5-tv.ru, программа кешбэка за туры внутри России, которую запустили во время пандемии, стала настоящим трендом страны. На майские праздники количество бронирований туров по регионам России увеличилось в 2,5 раза. Лидерами по популярности среди туристов стали Краснодарский край и Петербург. Неожиданную популярность получили невостребованные прежде отпускниками регионы: Самарская и Астраханская области, Мурманск, Бурятия и Тюмень.
85%
-1.08 106.54
-1.42