Названы плюсы и минусы снижения требований к тонировке автомобиля

Ранее депутаты Госдумы предложили радикально изменить разрешенную светопропускающую способность пленки на стеклах машин.

Фото, видео: ТАСС / Смертин Павел, 5-tv.ru

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Любителям быстрой езды приготовиться — в правительство из Госдумы поступило официальное предложение снизить требования к тонировке авто. Причем радикально до уровня светопропускания в 50%.

Сейчас напомню: для лобового стекла «потолок» 75%, кроме полосы вдоль крыши. 70% — для боковых стекол, за них и предлагают не судить так строго как сейчас. Для задних ограничений нет.

Аномально теплое лето сказалось на депутатах. В прямом смысле слова запарились они ездить как в прозрачном аквариуме. Это в южных штатах США водителей обязывают затемнить салон. А у нас — за это штрафуют. Обидно, да!

Но депутаты возмутились не этим. Некоторые новые модели авто премиум-класса, идут с заводской тонировкой в 72%. Получается нарушены права граждан, которые их покупают! А кондиционеры? На охлаждение нагретого солнцем салона уходит реально больше бензина!

У ГИБДД своя статистика — тонировка, особенно ночью, снижает видимость. Абстрактная светопропускная способность — реальные метры на дороге, спасенные жизни. Да и лето жаркое прошло, а если в следующем году депутатам с тонировкой будет темно из-за туч — снова ГОСТ переписывать?



Последние новости

13:47
13:32
13:17
12:55
12:42
12:39

Сейчас читают