Создавать и вдохновляться: «Российская креативная неделя» началась в Москве

«Национальная медиа группа» уже представила важный, социально значимый проект в Парке Горького.

Фото, видео: creativityweek.ru; 5-tv.ru

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Российское кино становится лучше — благодарных зрителей оказалось в два раза больше, чем пессимистов. Это результаты специального исследования, проведенного «Национальной Медиа Группой» (НМГ) и центром «Платформа». Новые фильмы, как отмечается, не только замечают проблемы общества, но и побуждают стать лучше и заставляют гордиться страной.

Исследование представили на «Российской креативной неделе». Она стартовала в Москве, и на ней работает корреспондент МИЦ «Известия» Наталья Кириллова.

У павильона дежурит инопланетный робот, а у входа в него делает «вилли» огромный кислотно-зеленый мотоциклист. Здесь говорят о кино и приходят к тем же выводам, что и в Лос-Анжелесе или Каннах. Зрителю интересны человеческие истории, социальные проблемы. Это подтвердило и исследование НМГ.

«У зрителя есть очень сильный запрос на социальные темы, зритель хочет, чтобы социальные темы были вшиты в развлекательную форму», — рассказал кинорежиссер Алексей Нужный.

Кино и телевидение — лишь одна из множества площадок, где делятся творческими идеями. На «Российской креативной неделе» обсуждают игровую индустрию, дизайн, урбанистику, образование, СМИ и музыку. Здесь же самые именитые представители всех этих сфер.

Если у вас творческий подход к точным наукам, вам интересна экономика, кино, телевидение, вы ищете новые идеи и общение, вовлечены в развитие креативной индустрии, вам обязательно нужно посетить Парк Горького.

Самая ценная валюта — это уже давно не индустриальные мощности, в меньшей степени — информация. Сегодня новая нефть — это креативные идеи. И здесь все ими пропитано. Но главное, эти идеи должны работать для людей. НМГ как раз представила важный социально-значимый проект.

«Мы понимаем, что наша задача - не только информировать и развлекать, но и оказывать позитивное влияние на то, как развивается общество. Мы сегодня объявили о подписании манифеста НМГ о поддержке социально значимого контента. До конца 2022 года планируем произвести не менее десяти единиц социально значимого контента собственными активами и собственными продакшнами», — рассказала гендиректор НМГ Светлана Баланова.

Здесь две зоны: открытая — для посетителей (где они могут слушать лекции и участвовать в мастер-классах) и другая — для профессионалов (здесь титаны отрасли устраивают масштабные мозговые штурмы, и общаются, в том числе с представителями власти).

«Эта креативная неделя 2021 года имеет очень важную отличительную черту, здесь намного больше осознанности, у каждого павильона есть свой индустриальный павильон. Мы говорим, что надо не только чиновникам вообще этим заниматься, а нужно и обязательно слышать отрасль», — сказал Сергей Новиков, председатель оргкомитета «Креативной недели» и начальник управления президента РФ по общественным проектам.

«Креативная неделя» — это 350 лекций и 700 спикеров. Завтра, к примеру, Диана Гурцкая расскажет про людей с инвалидностью в креативных индустриях, в субботу участников научат защищать интеллектуальный бизнес, обещают провести чаепитие с роботом. В общем, атмосфера располагает к тому, чтобы создавать и вдохновляться.



Последние новости

21:03
20:41
20:19
19:57
19:35
19:13

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров