Продвижение российского кино за границу обсудили на Russian Creative Week

|
Алиса Маркова
Алиса Маркова Алиса Маркова Журналист
229 0

Особой популярностью отечественные картины пользуются в Латинской Америке. Нередко показы российских фильмов не заканчиваются даже после официального завершения прокатного сезона.

Фото, видео: ТАСС / Григорьев Максим; 5-tv.ru

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Вопросы продвижения отечественного кино за рубежом обсуждали спикеры на площадке «Кино и телевидение», которую на Russian Creative Week курирует «Национальная Медиа Группа» (НМГ).

В частности в ходе дискуссии участники обсудили невероятную популярность российского кино в Латинской Америке. Например, после выхода в прокат фильма «Серебряные коньки» многие местные жительницы оценили мужской состав картины. Для этого женщины часто использовали популярное в молодежной среде для обозначения объекта желания или обожания — слово «краш».

Также стало известно, что наши фильмы пользуются настолько большой популярностью в странах Латинской Америки, что нередко их показы не заканчиваются даже после официального завершения прокатного сезона.

Кроме того, на мероприятии сообщили, что еще порядка десяти лет назад отечественное кино было не лишено недостатков в сюжете. Однако в последнее время ситуация стала меняться. Взять к примеру фильм «Майор Гром». Он оказался востребованным для аудитории по всему миру.

«Основным фактором для успеха фильма на международном рынке является участие в фестивалях, имя режиссера», — заявил один из спикеров на форуме.

Создавший трейлеры для фильмов «Майор Гром», «Серебряные коньки», «Огонь», «Вратарь галактики» и «Девятая» трейлермейкер Андрей Солодовников отметил, что продать продукт за рубежом помогает хорошо сделанный видеоролик. В пример он привел трейлер фильма «Огонь» для проката в Германии. В нем звучала песня на немецком языке.

«Через такой трейлер идет продажа продукта, потому что гораздо приятнее услышать что-то на родном языке, чем, например, на английском», — пояснил Солодовников.

Russian Creative Week — это фест-форум, который включает в себя 350 лекций и выступления 700 спикеров. Мероприятие проходит в столичном парке Горького.

Площадка «Кино и телевидение» — одна из многих, где участники делятся творческими идеями. Также на «Российской креативной неделе» дискутируют на темы, касающиеся игровой индустрии, дизайна, урбанистики, образования, СМИ и музыки. В обсуждениях участвуют самые именитые представители этих сфер.

Ранее 5-tv.ru сообщал о том, что участники Russian Creative Week обсудили эволюцию работы сценариста.



Последние новости

15:12
15:02
14:59
14:52
14:45
14:45

Сейчас читают