Директор по креативу More.TV Владимир Малыженков раскрыл нестандартные и провокационные приемы маркетинга на примере российского сериала «Хэппи-энд» о вебкам-индустрии.
Фото, видео: depositphotos / DmitryPoch; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Маркетологи ищут нестандартные и провокационные методы для продвижения российского кино в массовую аудиторию. Об этом рассказал директор по креативу More.TV Владимир Малыженков на Russian Creative Week.
Он привел в пример российский сериал «Хэппи-энд» о вебкам-индустрии, с продвижением которого из-за специфической темы на популярных платформах возникли сложности.
«Возник ряд ограничений, поскольку вся эта тема не может быть эксплуатирована в стандартных каналах продвижения. Естественно, со многими роликами были сложности в прохождении модерации, с тем же самым каким-нибудь TikTok — пришлось от него отказаться как от платного канала, поскольку там, понятно, огромная детская аудитория. Естественно, отказаться даже просто чисто из гуманных соображений, потому что это неправильно — эксплуатировать более молодую аудиторию», — рассказал Малыженков в своем выступлении.
В результате было принято решение о продвижении сериала на одной из платформ с контентом для взрослых, что, по словам Малыженкова, дало «Хэппи-энду» трехкратный приток новых зрителей.
Russian Creative Week — фест-форум, включающий 350 лекций и выступления 700 спикеров. Мероприятие проходит в столичном парке Горького.
Как рассказывал 5-tv.ru, ранее на Russian Creative Week обсудили вопросы продвижения отечественного кино за рубежом. В частности, была отмечена невероятная популярность российского кино в Латинской Америке. Она настолько высока, что показы фильмов не заканчиваются даже после официального завершения прокатного сезона. Эксперты отметили, что продать отечественный кинопродукт за рубежом помогают хорошо сделанные трейлеры.
86%
0.46 106.08
0.27