Помочь россиянам избавиться от навязчивых коммерческих предложений решили в Центробанке и ФАС.
Фото, видео: Depositphotos / ronstik; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Россияне уже скоро смогут избавиться от навязчивой рекламы от банков. Они должны будут запрашивать разрешение на рассылку таких сообщений у каждого клиента.
Письмо с этим предложением финансовым организациям направят Центробанк и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Как выяснили «Известия», за последние шесть лет число нарушений в рекламе услуг кредиторов сильно возросло.
Некоторые банки и вовсе вынуждают заемщиков подписываться на рекламу. Теперь же этот пункт предлагается вынести в отдельный документ. При этом нежелание клиента получать рассылку не должно никак влиять на предоставление ему других услуг.
86%
0.46 106.08
0.27