Светская львица заявила, что с детства испытывает неприязнь к тучным и толстым.
Фото: Instagram @kravetsalena
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Алена Кравец рискует нарваться на волну хейта от сторонников бодипозитива: на своей странице в Instagram она едва ли не в оскорбительной форме высказалась о людях с лишним весом.
«Почему одни люди, как я, например, контролируют то, что едят, дружат со спортом и танцами, а другие макарошки запивают колой, лежа на диване? И не думают, что когда умрут, то их огромные туши придется кому-то нести, а те будут идти и про себя чертыхаться», — написала модель и актриса.
Кравец утверждает, что с самого детства испытывает неприязнь к тучным людям, причем на уровне фобии.
«У меня с ранней юности боязнь, неприятие толстых и тучных людей — какоморфобия, как это называют ученые. Одно дело, если ты болен, а другое, если твоя полнота — это следствие безобразного питания, бескультурного и безответственного отношения к себе и окружающим, отсутствия привычки работать над собой», — рассуждает Кравец.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Подписчики светской львицы разделились на два лагеря: одни горячо ее поддерживают, другие, напротив, осуждают.
«Да, Алена, очень согласна! Если нет медицинских проблем, то в основном люди просто обжираются. Это пищевая распущенность»;
«У меня нарушение после гормонального лечения — плюс 25 за полгода. Получается, я априори вызову у вас негатив?»;
«Согласны. Ты есть то, кем себя окружаешь!»;
«Человек, который занят серьезным делом и полностью поглощен работой, не всегда способен контролировать свой рацион. Плюс есть генетическая предрасположенность к полноте»;
«А меня всегда бесили тупые, ограниченные, зацикленные на внешности содержанки», — делятся мнением фолловеры.
Как ранее писал 5-tv.ru, телеведущая Ксения Бородина обрушилась с критикой на рекламу одного из брендов спортивной одежды, который использовал фотографии девушек с небритыми подмышками. Она назвала рекламу «хайпом на грани мерзости и надругательством над эстетическим восприятием многих людей» и добавила, что не станет покупать рекламируемую одежду, так как теперь она для нее «навсегда ассоциируется с чужими волосатыми подмышками».
86%
0.46 106.08
0.27