Милонов о критике рекламы кваса с африканцем со стороны «Мужского государства»: «Мамкины мракобесы»

|
Алексей Хитров
Алексей Хитров Алексей Хитров Райтер редакции сайта Пятого канала
Эксклюзив 415 0

Сторонники движения призвали отказываться от приобретения газированного напитка от этой компании-производителя.

Фото, видео: Depositphotos / samwordley@gmail.com; Instagram @villemilonov, 5-tv.ru

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Радикальное движение «Мужское государство» выступило с критикой «Вятского кваса», в рекламе которого появился африканец.

Ранее представители компании-производителя напитка сообщили в Instagram, что в их фотопроекте «Сила человеческой природы» участвует Султан Али-Абакар из Судана, друга которого, тоже суданца, несколько лет назад сильно избили на улице в одном из городов России. Парень две недели провел в больнице, а после уехал из страны. Сам Султан признался, что неоднократно слышал угрозы из-за цвета кожи.

«Зачем их рекламировать. Не пейте „Вятский квас“, лучше всего „Очаковский“ или „Русский дар“. Пейте как настоящие русские мужики», — заявил участник «Мужского государства».

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от regina todorenko (@reginatodorenko)

Пользователи соцсети тоже не оценили маркетинговый ход компании и раскритиковали «Вятский квас» за появление в рекламе Султана. Многие потребовали удалить пост, и призвали отказаться от употребления напитка.

«Почему в рекламе русского кваса негр? Зачем вы их везде пихаете-то»;

«Причем здесь выходец из Судана и вятский квас? И зачем вятскому квасу подобные истории? Ребята, вы страной ошиблись, видимо»;

«Вы еще инопланетянина бы туда засунули»;

«У вас плохой маркетолог»;

«Вот это я понимаю — маркетинг! Вот неграм и продавайте ваш квас. У нас же в Кирове они на каждом шагу», — пишут недовольные пользователи.

Политик Виталий Милонов, со своей стороны, раскритиковал само движение «Мужское государство». В эксклюзивном комментарии 5-tv.ru он заявил, что участники движения устраивают фейковые «наезды» на тот или иной бизнес, чтобы, наоборот, сделать ему рекламу.

«Мне кажется, что они участвуют в промо-акции этого кваса. <…> Они выпускают чумовые и угарные заявления, цель которых — пропиарить ту или иную торговую марку. <…> Просто для дополнительного пиара: игрушечные мамкины мракобесы, которые наезжают на всякие коммерческие проекты. И плюс идет только коммерческим проектам от этого», — заявил Милонов.

Как ранее рассказывал 5-tv.ru, основатель «Мужского государства» Владислав Поздняков призвал подкидывать тараканов в туалеты ресторанов сети «Тануки». Конфликт произошел после того, как сеть японских ресторанов поддержала коллег из сети заведений «Ёбидоёби», нападки на которых совершали члены радикального движения. Сотрудники «Тануки» опубликовали в официальных каналах в соцсетях пост с суши и темнокожим мужчиной.



Последние новости

9:32
9:17
9:04
8:51
8:40
8:22

Сейчас читают