Комиссию включат в стоимость заказов.
Фото: www.globallookpress / Komsomolskaya Pravda
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Агрегаторы такси и сервисы доставки еды ввели обязательные сервисные сборы с клиентов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
О нововведениях 19 октября сообщил сервис такси «Ситимобил». Сбор в размере 1-4,5 рубля будет включен в стоимость поездки.
В компании объяснили, что это решение было необходимым для поддержания деятельности сервиса в условиях роста нагрузки на инфраструктуру. В «Ситимобил» также пообещали, что изменения никак не отразятся на доходе водителей, а средства будут направлены на развитие сервиса.
Аналогичный сбор уже ввели компании доставки продовольствия «Яндекс. Еда» и Delivery Club. Также практика широко реализуется за рубежом, например, у агрегаторов такси Lyft и Uber.
При этом в «Яндекс. Такси» изданию сообщили, что сбора с пользователей у них нет. Вместо этого компания взимает плату за программное обеспечение с каждого заказа с таксопарков. Размер комиссии варьируется в зависимости от региона и тарифа и составляет в среднем около 20% от стоимости заказа.
Ранее 5-tv.ru рассказывал о предложении обязать агрегаторов такси отвечать за безопасность пассажиров.
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27