Роскомнадзор назвал иностранные компании, которые должны открыть представительства в РФ
13 крупных IT-компаний обязаны до конца года открыть офисы в России — в противном случае их ждут последствия.
Фото: Depositphotos /dell640
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Роскомнадзор представил реестр из 13 зарубежных интернет-компаний, которые будут обязаны создать филиалы в России в рамках иак называемого закона «о приземлении» — согласно этому распоряжению Госдумы IT-компании с ежедневной аудиторией свыше 500 тысяч российский пользователей должны иметь свои представительства в стране.
«Перечень таких компаний опубликован на официальном сайте Роскомнадзора, в него включены 13 иностранных компаний, владеющих 22 информационными ресурсами <…> они должны разместить на своем сайте электронную форму обратной связи с российскими пользователями, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора для взаимодействия с органами власти, установить на информационном ресурсе рекомендованный счетчик посещаемости», — сообщили в пресс-службе ведомства.
В перечне — знакомые каждому пользователю интернета ресурсы. Google, принадлежащий этой компании YouTube, Apple, продукты компании Meta (бывший Facebook) — Facebook, Instagram и WhatsApp, Twitter, TikTok, Telegram, Zoom, музыкальный стрим-сервис Spotify и ориентированные на творческое и геймерское сообщество Pinterest, Discord и Twitch.
Компании обязаны подчиниться требованию Роскомнадзора до 1 января будущего года — в противном случае закон предусматривает меры принуждения, например, маркировка сайтов в поисковых системах с информацией о невыполнении законодательства.
Ранее 5-tv.ru рассказывал о том, что Роскомназдор оштрафовал телеканал МУЗ-ТВ за пропаганду ЛГБТ среди несовершеннолетних.
93%
0.11 106.14
0.30