В колл-центре банка подтвердили информацию о проблемах и рассказали, что делать.
Фото: ТАСС / Гердо Владимир
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Клиенты Сбера начали массово жаловаться на сбои в работе онлайн-сервисов банка. На официальном сайте Downdetector, который отслеживает ситуацию с отключением популярных ресурсов, с завидным постоянством регистрируются сообщения о сложностях.
Так, к полудню по московскому времени количество жалоб превысило 500 штук. Известно, что 43% из оставивших заявку не смогли корректно использовать мобильный банкинг, еще 35% заявили о невозможности переслать деньги, остальные не могли подключиться к онлайн-банкингу.
В колл-центре Сбера на вопрос о сбоях ответили однозначно: проблема есть, но ее пытаются устранить.
«По техническим причинам у части клиентов такая ситуация возможна. Наши специалисты работают над выяснением причины затруднения. Сейчас технический сбой, воспользуйтесь другими каналами обслуживания», — цитирует сотрудника финансовой организации РИА Новости.
Сотрудники Сбера также предупреждают о возможном некорректном отображении баланса по картам и вкладам. Остальные сервисы работают, как прежде, — в штатном режиме. Причина сбоя уточняется.
Ранее 5-tv.ru сообщал о массовой сбое в работе Instagram.
93%
-0.15 105.57
-0.14