Соответственно спросу выросли и цены. Визит к врачу за красивой улыбкой стал на 23% дороже.
Фото: Depositphotos / AndreyBezuglov
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В период новогодних праздников россияне больше всего потратились на развлечения и услуги стоматологических клиник. Именно в этих сферах отмечается значительный рост объема продаж, пишут «Известия».
Так, на музеи и выставки с 1 по 9 января было потрачено на 57% больше, чем в аналогичные даты прошлого года. В кассах кинотеатров, по сравнению с предыдущим годом, также оставили на 32% больше. Об этом свидетельствуют данные аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Помимо этого, многие в праздники озаботились красотой улыбки и решили посетить специалиста. Продажи в стоматологической сфере выросли на целых 35%. Соответственно повышенному спросу бизнес поднял цены, так что визит к доктору в праздники обходился на 23% дороже.
Также традиционно увеличились объемы продаж в гостиницах и отелях. В денежном отношении рост составил 21%. На фоне пандемии коронавируса и действующих во многих странах ограничительных мер, некоторые россияне предпочли отдыхать на родине и сделали выбор в пользу горнолыжных курортов.
При этом наибольшим спросом пользовались 4-5 звездочные объекты размещения, отметил вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.
Более смелые и неутомимые путешественники отправились в Египет. По данным Tez Tour, на это направление приходится 50% от общего объема продаж туров в штуках. На втором месте Турция — 23%. Замыкают тройку лидеров ОАЭ — 15%.
В новогодние праздники россияне стали больше покупать в онлайне, по сравнению с 2021-м годом. Так, прирост продаж интернет-торговли составил более 30%. Согласно по данным «AliExpress Россия», больше всего на каникулах люди интересовались смартфонами, умными носимыми устройствами и ноутбуками.
Ранее 5-tv.ru рассказал, что депутат Госдумы предложил забирать у богатых до половины дохода.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35