Ведомство порекомендовало ритейлерам поработать над механизмами «ответственного ценообразования».
Фото, видео: depositphotos / danr13; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Российские ритейлеры предложили Федеральной антимонопольной службе (ФАС) ограничить наценку на базовые продукты. С такой инициативой выступили X5 Group, «Магнит» и «Бристоль», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.
В X5 рассказали, что эта мера затронет более 20 позиций с 12 января во всех магазинах сети. Список их будет меняться каждый месяц. В «Магните» наценка будет ограничена примерно на две сотни товаров из 25 категорий. Оба ритейлера готовы сохранять ограничения наценки в течение 2022 года.
ФАС подтвердила получение предложения от компаний. В ведомстве сообщили, что сейчас они подробно изучаются. Там также рассказали, что в некоторых сетях служба все еще выявила завышение наценок, в том числе на социально значимые товары. В связи с этим ФАС предложила ритейлерам поработать над механизмами «ответственного ценообразования».
Ранее 5-tv.ru писал, что в июле 2021 года ФАС организовывала проверку на предмет сговора в связи с ростом цен в российских магазинах.
86%
1.90 107.43
1.35