Тиктокер Вадим Спириденков отметил — узнав суммы, не стоит бросать свою постоянную работу и окунаться в мир популярной соцсети. Ведь заработок там не постоянен.
Фото: Depositphotos / Vovantarakan
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Популярный блогер Вадим Спириденков раскрыл заработок своих коллег на площадке Tik-Tok. По его словам, медийные персоны могут получать от рекламодателей до трех миллионов рублей в месяц.
«У топовых и очень популярных, медийных блогеров за один месяц может быть доход от Instagram около 6 миллионов рублей в месяц, а может быть и 500 тысяч, все зависит от сезона, от того, когда рекламодатели начинают закупаться, и есть ли постоянные клиенты. Топовые тиктокеры могут зарабатывать около 3 миллионов рублей в месяц, не топовые 200-500 тысяч», — объяснил он в беседе с URA.RU.
Однако те, кто имеет подписчиков до полумиллиона человек, могут и вовсе не зарабатывать на рекламе. Он отметил, чтобы соцсеть приносила доход, надо ежедневно работать и следить за просмотрами и статистикой. Как только ты даже на небольшое время пропадаешь из поля зрения своего зрителя, активность падает, а вследствие этого и желание у рекламодателей сотрудничать с такой знаменитостью. Потому лишь из-за популярности той или иной соцсети, не стоит бросать работу, которая приносит стабильный заработок, и погружаться в съемки.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, почему звезду Tik-Tok Даню Милохина не пустили на Украину.
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27