Ничего личного, просто деньги: Сколько Волочкова «заработала» на скандале в самолете
Анастасия Волочкова заработала на скандале в самолете
Фото, видео: Instagram @volochkova_art; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
После конфликта на борту у балерины не только повысились охваты в соцсетях, но и вырос ценник на рекламные посты.
Громкий скандал в мире шоу-бизнеса. На этой неделе о себе снова напомнила неувядающая звезда интернета и по совместительству балерина Анастасия Волочкова. Возвращаясь с Мальдив, она устроила громкие разборки с бортпроводниками. Показания звезды и сотрудников авиакомпании разнятся: то ли была в маске, то ли нет, то ли выпивала, то ли ни капли в рот не брала.
Все закончилось визитом в полицию, где составили два протокола. Но были еще одни интересные последствия этого инцидента. Резкий скачок интернет-активности в социальных сетях примы. Такого рода скандалы — это отличная возможность заработать. Когда былые заслуги уже не собирают лайки и новую аудиторию, надо выкручиваться.
Максим Облендер изучил, как это работает.
«Со мной не всегда весело, но скучно со мной не бывает никогда!» — говорит балерина Анастасия Волочкова.
Это уж точно! Даже на пресс-конференции по случаю дня рождения. Анастасия Волочкова не хотела говорить о скандале на борту самолета, но раз пошла такая «пляска» — можно и вспомнить. В малейших подробностях. Например, как при задержании досматривали ее багаж.
«А вот это у меня кольцо очень дорогое. А вот это у меня трусики! И я ей говорю, вы то на свою попу такие не натянете», — вспоминает Анастасия Волочкова.
Дальше было про то, что на Мальдивы летает как на дачу. Теперь и с новым мужчиной. И про бортпроводников, которые испортили жизнь.
«Ну не хочешь ты носить маску, ну не носи молча. Цирк какой-то эти снимают, те снимают», — комментирует очевидец.
Волочкова тоже снимала конфликт, как во время пандемии, несмотря на замечания экипажа, отказывалась правильно надеть маску. Пиарщики говорят: звезде подвернулась ситуация, а она из нее сделала инфоповод, затем и снимала происходящее. Опытные продюсеры утверждают больше: все было запланировано и спровоцировано заранее.
А теперь арифметика скандала. Ничего личного — просто деньги. Сначала предыдущего с участием Волочковой. Тогда пиарщик Чермен Дзотов был ее кавалером. Отношения закончились слитыми в сеть интим-фото. Грязи в обе стороны было вылито много, на каждом ток-шоу!
«Тогда ей за участие платили более 500 тысяч, мне платили по 150. Она очень хорошо заработала, она получила более миллиона запросов в Яндексе. Тогда о ней снова все заговорили. Я классно ее пропиарил», — говорит Чермен Дзотов.
Теперь арифметика нынешнего. Менеджеры Волочковой не скрывают — история со свежим скандалом в самолете увеличила аудиторию балерины в соцсетях. Прямым текстом заявляя: теперь один ее рекламный пост стоит 100 тысяч рублей! Для понимания - это две средние по стране зарплаты. В нашем распоряжении оказалась аналитика аккаунта Волочковой за эту неделю и прошлую.
Instagram охватил на 68% больше людей. В общей сложности 2,6 миллиона человек! Число подписчиков выросло более чем на 18 000. Вовлеченных, то есть тех, кто лайкал, репостил и комментировал - 249 тысяч человек, что на 21,9% больше, чем на предыдущей неделе — и каждый из этих 249 тысяч сопереживающих или критикующих — потенциальный покупатель! А если добавить в заказ нового спутника балерины Сергея , придется заплатить больше на 20 тысяч рублей — он еще не сильно раскрученный.
«Такой скандал, если бы я его моделировал, он стоит от полутора миллионов, представьте сколько рекламы можно зашить в этот скандал. Какой кофе она пила, что на ней было одето, с какого курорта она летела», — считает пиар-специалист, хайп-технолог, эксперт по вирусному продвижению Магомед Сурхайханов.
А вот шоумен Стас Барецкий утверждает, что скандалы и драки за деньги — его изобретение. Он вообще много что утверждает, например, что тоже делил постель с Волочковой, причем бесплатно. Ему эти заявления дают подписчиков, а те по 30 тысяч за поздравление с фирменным разгрызанием пивной банки. Потому прокомментировать любой скандал, любую звезду — он всегда рад!
«Это конечно все продумано, это все игра! Большинство из них - они не сумасшедшие, они просто играют в это. А вот Панин, Волочкова и Джигурда — они ***», — говорит шоумен Стас Барецкий.
Схема, знакомая маркетологам, Волочковой отработана от и до. Привлечь к себе внимание накануне дня рождения, активно комментировать ситуацию в аккаунтах, еще и продемонстрировать нового мужчину, потом ждать, пока одна новость потянет за собой другую. Так и случилось — скандал на борту, позже заявление авиакомпании, потом МВД, и снова и снова не спектаклями и выступлениями, а скандалами завоевываются топы в новостных лентах.
«В день охвата я и так думаю, ей написало 10 менеджеров, пять брендов», - уверен руководитель пиар-агентства Роман Масленников.
Обычно у Волочковой в рекламодателях салоны красоты, препараты и приборы для здоровья.
«Есть бренды, которые отслеживают и очень хорошо репутацию артиста, мы знаем, что Тодоренко сказал что-то не так и слетело два контракта. Это все, конечно же, есть. Для российских компаний это не так важно — их интересует только скандальная личность», — говорит продюсер Иван Ирбис.
Как раз после перелета подоспела и первая реклама, возможно, как раз по новому ценнику. Как это всегда бывает, к инфоповоду пытаются присоседиться те, кому тоже нужен кусочек славы. Даже те, кто наступал на эти же грабли.
«Настя же весь рейс снимала, ругалась матом. Она какой-то сильный алкоголь протащила на борт! Средств то уже нет, она не в бизнес-классе летела», — говорит телеведущая Дана Борисова.
Популярный блогер Никита LOL, чье расследование о другой инстадиве, вернее инстасамке собрало тысячи просмотров, сам признался — помогал теперь уже подруге создавать инфоповоды. Например, инсценировать ограбление. Почему ограбление? Да потому же, что и скандал в самолете!
«Лучше работает негативная среда, люди привыкли, им подавай хлеба и зрелищ!», — считает блогер Никита LOL.
Самое печальное, что и артисты к этому привыкли. Их не страшит ни репутация скандалера, ни штрафы, ни реальные сроки.
«Это удобно, это выгодно устроить эту сенсацию!» — призналась Анастасия Волочкова.
Волочковой за устроенное на борту запросто светили ни люстры Большого театра, 15 суток ареста, или 30 тысяч штрафа, впрочем, на одну инстарекламу, как мы выяснили можно трижды побыть авиадебоширкой.
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27