В ведомстве придумали, как простимулировать спрос на российскую продукцию и поддержать людей со скромными доходами.
Фото: ТАСС / Шарифулин Валерий
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В Минпромторге РФ выдвинули идею о стимулировании спроса на российскую продукцию, в частности товары для детей. Для этого ведомство предлагает оказывать адресную материальную помощь малообеспеченным семьям, сообщают «Известия» со ссылкой на материалы министерства, которые 20 декабря были направлены в Госдуму.
«Механизм адресной помощи малообеспеченным семьям может быть хорошим стимулом для повышения спроса на отечественную продукцию. Мы заинтересованы в обсуждении таких подходов с другими коллегами в правительстве. Чтобы снижать долю импорта, нам важно дальше расширять инструменты стимулирования спроса на российские товары», — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
По его словам, в таких категориях, как одежда, обувь, спортивные товары, большая доля потребления приходится на импортную продукцию — как правило из Китая.
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина в комментарии изданию отметила, что отечественные изготовители поддерживают появление в стране так называемой «детской карты». Даже единоразовые перечисления будут полезны.
«Поддержку следует сделать ежемесячной, например, около десяти тысяч на семью. При этом средства на „детской карте“ сгорать не должны. Тогда родители смогут копить их на более необходимые, дорогие товары, если у них будет такая потребность», — пояснила она.
Сейчас Минпромторг прорабатывает данный вопрос. Более предметные комментарии в ведомстве обещали дать, как только сформируют окончательную позицию.
Ранее 5-tv.ru писал, что крупнейшие российские ритейлеры согласились ограничить наценку на базовые продукты.
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27