После отпуска большинство россиян неизменно обнаруживают гигантские задолженности на своих мобильных телефонах. Конец таким неожиданностям положила Федеральная антимонопольная служба. В ведомстве установили, что операторы «большой тройки» не только завышали цены на роуминг, но и намеренно не сообщали абонентам об изменении тарифов. Проще говоря, человек, выезжающий за рубеж, уверен, что услуги связи при нулевом балансе предоставляться не будут. Но за границей плату за звонки начинают снимать с задержкой в несколько дней. В итоге, часто уже по возвращении на родину абоненты обнаруживают задолженность в несколько тысяч рублей, а при использовании мобильного интернета - и в несколько сотен тысяч.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Антимонопольная служба уже выдала рекомендации: столкнувшимся с такой проблемой нужно обратиться с претензией к операторам. К письменному заявлению нужно приложить и копию договора. Если оператор отклонил или проигнорировал претензию, абонент может смело идти в суд. Главное, не тянуть - через полгода после оказания услуги ничего отсудить не удастся.
85%
1.15 106.10
0.15