Поставщики уверяют, что нововведение не скажется на потребителях.
Фото: Depositphotos / PantherMediaSeller
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Производители продуктов питания стали уменьшать размер упаковок. Оптимизировать объем тары пришлось из-за роста цен. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
По словам источника издания, шоколадная плитка от Nestle «Россия» уменьшилась с 85 граммов до 82-х. Питьевой йогурт «Активия» от Danone потерял в весе десять граммов. «Макфа» вместо 450 граммов макаронных изделий выпускает продукт на 400. Такая же тенденция затронула пиво, печенье, сметану, сливочное масло и другие товары.
«Это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей», — говорится в материале.
По словам представителей магазина «Верный», снижение объема тары не влияет на спрос. А политика уменьшения не нова. В продаже и ранее встречались упаковки не с десятью, а с девятью куриными яйцами. Бутылка молока некоторых брендов вмещает не литр, а 900 миллилитров.
«Так производители сдерживают цены в условиях роста себестоимости», — отмечают авторы статьи.
Эксперты уверяют, что производственные издержки не сказываются на потребителях, в то время как повышение цен может ударить по кошельку покупателей. Экспериментировать с рецептурой ради удешевления продукта опасно из-за риска потерять часть аудитории. Специалисты предполагают, что в будущем производители с самого начала будут поставлять в магазины товар в упаковках разного формата.
Ранее 5-tv.ru писал о том, что крупные торговые сети в регионах ограничили наценку на социально значимые продукты. Так, стоимость хлеба, молока, сахара и так называемого борщевого набора снизилась в Курской, Астраханской, Новосибирской, Ульяновской, Пензенской, Омской областях и Республике Адыгея.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35