Снабжение фронта: военные рассказали о доставке грузов в ходе спецоперации
Для многих водителей-контрактников это первая горячая точка в их военной карьере.
Фото, видео: 5-tv.ru РИА Новости / Михаил Воскресенский
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Снабжением российских войск, участвующих в спецоперации на Украине, занимаются роты материально-технического обеспечения. В составе — грузовики с припасами и бензовозы. Для многих водителей-контрактников это первая горячая точка в их военной карьере. О том, как они справляются с волнением и несмотря ни на что доставляют грузы на передовую, Леонид Китрарь.
Алексей о своем «Урале», с которым он бок о бок с самого начала специальной военной операции, рассказывает, как о хорошем друге. Говорит, что машина мощная и безотказная. Но, несмотря на всю надежность, свои приметы у водителей уже успели появиться.
«Сидеть с товарищами на дорожку с утра пораньше. Все мы просыпаемся, когда провожаем боевых товарищей в путь. Неважно, время 6, 5, 3 часа ночи. Все просыпаются и все провожают», — рассказывает Алексей.
Бронежилет, каска и личное оружие всегда с собой. Но тем не менее всю опасность своей работы парни прекрасно понимают и знают, за что рискуют.
«Это служба, военная обязанность, когда принимал присягу, не знал, на что идешь. А когда подписывал контракт, тоже понимал уже, что нужно служить Родине», — говорит Алексей.
Почти каждый рейс в сторону передовой — нешуточная опасность. Тем более, что груз за спиной — это не только еда и вода, это и боеприпасы, и тонны топлива.
«О том, насколько опасны прифронтовые дороги, можно судить по этим машинам. В грузовиках десятки отверстий всех калибров. Это вот — 5,45. А это что-то крупнокалиберное. Есть еще и осколки от мин. Сама машина вообще бензовоз, и огромная удача, что в цистерну вообще ничего не попало. Только вот здесь следы рикошета», — показывает корреспондент на месте происшествия.
Ремонт машин здесь поставлен на поток. Поломки самые разные. От технических неисправностей до боевых повреждений. В самых сложных случаях на восстановление авто уходят считанные дни.
«Были пробития по кабине. Его посекло минометом. Видите, кабина вся прострелена. Радиаторы прострелены», — говорит служащий ремонтного батальона.
Для многих нынешняя командировка — первая горячая точка в жизни. И почти все говорят одно — волновались только поначалу. Сейчас это просто сложная, опасная, но уже привычная служба.
«Волнение есть — то, что под обстрел попасть можем. Чем быстрее мы туда доставим, тем и продвигаться быстрее будет», — говорит водитель Александр.
На плечах водителей армейских грузовиков огромная ответственность. Невзирая на погоду, опасности и усталость, десятки солдат и сержантов на «Уралах» и КамАЗах ежедневно колесят по Киевской области, подвозя на передовые позиции боеприпасы, забирая сломанную технику и доставляя продукты и воду мирному населению.
- 24 нояб
- Как пекут хлеб в полевых условиях для обеспечения ВС РФ в курском приграничье
- 24 нояб
- Дарят теплоту и заботу: женщины-медики рассказали о сложностях работы в зоне СВО
- 23 нояб
- Путин подписал закон о списании долгов участникам спецоперации
- 23 нояб
- ВС РФ уничтожили самолет МиГ-29 ВСУ на земле
- 23 нояб
- «Солнцепек» накрыл огнем укрытия и «опорники» ВСУ. Лучшее видео из зоны СВО
- 23 нояб
- Экипаж Су-34 нанес удар по позициям ВСУ в Курской области. Лучшее видео из зоны СВО
- 23 нояб
- ВС РФ уничтожили американский БТР MaxxPro в ДНР
- 23 нояб
- Владимир Путин провел встречу с Сергеем Мироновым
- 22 нояб
- Совещание Владимира Путина в Кремле — прямая трансляция
- 22 нояб
- Снайперская точность: как боевые расчеты гаубиц Д-30 обеспечивают продвижение пехоты
86%
1.90 107.43
1.35