Военный эксперт назвал цель ударов ВС РФ по ж/д структуре Украины

|
Ксения Темникова
Ксения Темникова Журналист
266 0

Военный эксперт Болтенков назвал целью ударов ВС РФ по ж/д структуре Украины содействие наступлению российских войск

Военный эксперт назвал цель ударов ВС РФ по ж/д инфраструктуре Украины

Фото: Depositphotos / Wavebreakmedia

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »


Пока российские войска не переходят к радикальным мерам, разрушенные пути легко восстановить.

Удары по железнодорожной структуре Украины призваны разорвать логистические цепочки поставок топлива военным и переброски войск, объяснил в беседе с «Известиями» военный эксперт Дмитрий Болтенков.

«Сейчас „Укрзализница“ (железная дорога Украины. — Ред.) в зоне боев работает в основном на ВСУ. По ней перебрасываются войска, снабжение, подвозится топливо», — указал специалист.

При этом, по словам Болтенкова, разрыв железнодорожных маршрутов ВСУ позволит не только лишить украинцев подкреплений, но также будет содействовать наступлению российских войск.

«Танк или БМП без надежного обеспечения топливом — бесполезный хлам, который можно только бросить. Именно поэтому российское высокоточное оружие регулярно применяется против баз хранения и распределения топлива», — отметил собеседник издания.

Тем не менее, степень повреждений эксперт оценил как легкую, предположив, что восстановить пути можно будет достаточно оперативно.

В качестве примера Болтенков привел разрушение железнодорожных мостов. Такой шаг, на который ВС РФ пока не пошли, имел бы куда более серьезные последствия. Специалист допустил, что российское командование может перейти к радикальным мерам в случае поставок техники НАТО железнодорожными путями.

Российские ВКС и ракетные войска 25 апреля впервые нанесли удары по ключевым объектам железнодорожной инфраструктуры Украины. В частности, были уничтожены тяговые подстанции, через которые поставлялось вооружение и техника украинской группировки войск на Донбассе.



Последние новости

2:40
2:20
2:00
1:40
1:20
1:00

Сейчас читают