Концертный директор Аллы Пугачевой опровергла слухи о регистрации бренда «Примадонна» для продажи оружия
Фото: www.globallookpress.com / Vadim Tarakanov
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Торговая марка с титулом Аллы Борисовны существует уже давным-давно.
Алла Пугачева создала бренд «Примадонна», под которым будет выпускать парфюмерию и оружие. По крайней мере, такая информация появилась в ряде Telegram-каналов. Такие слухи поползли по сети в связи с тем, что по условиям регистрации товарной марки нанести логотип можно на любую категорию товаров.
Концертный директор Пугачевой Елена Чупракова в разговоре с 5-tv.ru пояснила, что бренд «Примадонна» зарегистрирован уже давно. А на днях его продлили.
Представительница певицы добавила, что никакие товары под этой торговой маркой не производятся, а сам бренд нужен для очистки репутации звезды.
«Чтобы туалет не назвали Примадонной. Просто, чтобы было. Пока ничего (не производится — ред.), а так… Кто его знает?» — рассказала концертный директор.
Прокомментировала Чупракова и слухи о продаже оружия под брендом «Примадонна».
«Конечно, конечно. Ядерное! Обязательно! Оружие, да», — едко пошутила на эту тему представитель Пугачевой.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, с какими проблемами могут столкнуться Пугачева и Галкин при продаже замка в деревне Грязь.
93%
-0.15 105.57
-0.14