Гендиректор НМГ Светлана Баланова рассказала о кардинальном скачке в производстве контента
Фото, видео: пресс-служба ГПМ; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Очень сложно говорить о том, на какой площадке контент потребляется в первую очередь, отметила глава Национальной Медиа Группы.
Гендиректор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова рассказала о важном скачке в производстве контента НМГ. Она отметила, что сейчас продукт создается для всех платформ — начиная с телевидения и заканчивая стриминговыми сервисами, онлайн-кинотеатрами.
«За последние два года мы просто кардинальный скачок сделали с точки зрения абсолютной интеграции разных сред. И, в общем, действительно, очень сложно говорить о том, где в первую очередь потребляется контент», — рассказала глава НМГ в рамках сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2022).
Фильм или сериал сначала показывается на цифровых площадках, а после премьеры уже попадает в телеэфир. Как пояснила Баланова, это дополнительно стимулирует приход новых зрителей на онлайн-платформы.
Вместе с гендиректором НМГ в дискуссии о перезагрузке рынка контента приняли участие гендиректор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров, исполнительный директор АНО «ИРИ» Елена Лапина, а также генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, генпродюсер Okko Джаник Файзиев и многие другие.
Модерировала сессию обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина.
Ранее 5-tv.ru писал о том, что сериалы Пятого канала принимают участие в крупнейшем азиатском кинорынке.
86%
1.90 107.43
1.35