Действовать четко и слаженно: как российские Су-34 атакуют позиции националистов

Военкор «Известий» показал видео атаки позиций ВСУ российскими Су-34

Фото, видео: © РИА Новости / Виталий Тимкив; 5-tv.ru

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »


Боевики держат оборону из последних сил. Многие добровольно сдают оружие.

Атака на позиции ВСУ и националистов идет и непосредственно с воздуха. Огонь ведется с расстояния в десятки километров — Су-34 невозможно заметить. Так же, как и поймать: уходя после атаки, истребители-бомбардировщики устраивают эффектное пиротехническое шоу — и вводят ПВО противника в ступор. За ходом очередной боевой миссии наблюдал корреспондент «Известий» Кирилл Ольков.

Понятие «нелетная погода» для пилотов современных истребителей-бомбардировщиков практически не существует. Но перед каждым боевым заданием эта процедура обязательна. На взлетной полосе военного аэродрома — специальный метеоагент.

«Первым пускают в бой погодного разведчика. До сих пор было ясное небо, но сейчас появились тучи. Впрочем, даже это скорее простая формальность. Су-34 летает при любой погоде», — заметил журналист.

Самолет уходит в облака, делает несколько виражей в небе и садится.

«Погодный разведчик вернулся. К этому времени тучи уже расселялись, а значит, все вылеты будут по расписанию», — объяснил Ольков.

На земле уже вовсю идет предполетная подготовка, которая напоминает хорошо отлаженный конвейер. Вылеты на этом аэродроме как по часам. Техники уже набили руку — процесс проверки всех систем сокращен до минимума. Вот, инженеры снаряжают Су-34.

«Сзади меня ракета воздух поверхность. Предназначена для уничтожения мостов, железнодорожных переправ. Дальность — до 30 километров», — заметил один из военнослужащих.

Ракеты класса воздух — воздух здесь уже давно не используют. У Су-34 в небе просто не осталось достойных противников. Угроза исходит с земли. Но и она не способна нанести самолету особого вреда.

«Были случаи когда на низких высотах самолет задевало осколками. Но, тем не менее, он вернулся здоровым и буквально через пару часов заново пошел на вылет. На восстановление потребовались считанные часы», — добавил военный.

Для защиты от наземной угрозы используют специальные тепловые ловушки. Внешне их работа похожа на небольшой фейерверк. Но главное — не красота. Эти шары сбивают с толку оружие противника. Кабина полностью из брони. В ее основе титановый сплав. Такую не взять ни чем. А вот от истребителя-бомбардировщика у врага никакой защиты нет — целится на расстоянии в несколько десятков километров и внезапно атакует.

«Су-34 на взлете. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик вот-вот вылетит на боевое задание. Причем, вылетит на боевое задание», — заметил журналист.

Кадры объективного контроля. Цель выбрана. Летчик еще раз перепроверяет ее координаты. Остальное — дело техники. Выпущенные ракеты уничтожают цель. Для них не важно что это — подразделения вражеских артиллеристов или укрепрайон ВСУ. После такого удара уцелеть невозможно.

«Работали по автомобильной технике, по укрепленным сооружениям штаба ВСУ, складам. Отличный аппарат. Mercedes среди самолетов. Машина хорошая. Много средств навигации и вооружения, которые можно на нем применять», — рассказал другой военный.

Все задачи летчиков — в небе. На земле они бывают редко. И вот этому подтверждение.

«Одна звезда на кабине самолета — это десять боевых вылетов. Здесь всего десять, значит, эта машина совершила 100 вылетов. На самолете нет ни одной царапины», — показал корреспондент.

В такой напряженной работе без поддержки никак. Она у летчиков есть всегда. От родных и даже незнакомых людей.



Последние новости

9:51
9:38
9:24
9:11
8:54
8:38

Сейчас читают