Саперы «Тропа», «Крым» и «Нева» восстанавливают ж/д пути в ЛНР
Отступая, украинские боевики заминировали и уничтожили несколько железнодорожных мостов, причем взрывные ловушки расставили в самых неожиданных местах.
Фото, видео: 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
150 противотанковых мин на участок в 50 километров — своеобразный рекорд поставили российские саперы в зоне спецоперации. Подразделения войск ежедневно занимаются тем, чтобы передвижение в тылу было как можно более безопасным: убирают ловушки и восстанавливают поврежденные участки пути. Александр Морозов продолжит.
Бойцы Луганской Народной Республики (ЛНР) продолжают обезвреживать важные инфраструктурные объекты, а некоторые возводить заново. Отступая, украинские боевики заминировали и уничтожили несколько железнодорожных мостов, причем взрывные ловушки расставили в самых неожиданных местах.
Один из саперов заметил военную каску советского образца. По его словам, под ней может находиться мина — такие ловушки уже попадались российским специалистам. По схожему принципу украинские националисты минируют снаряжение бойцов ДНР. Саперы вновь оказались правы и нашли под каской выстрелы для гранатомета иностранного производства. Из них явно хотели сделать мину, но не успели.
«На участке в 50 километров обнаружено 150 противотанковых мин, в том числе одиночных, в составе минных полей и до 20-30 противопехотных мин. Некоторые минные поля видно сразу, они на ладони, а некоторые приходится искать очень тщательно с прибором поиска», — рассказал сапер с позывным «Тропа».
Сейчас отряды саперов по всему Луганску занимаются разминированием железнодорожных путей. Часть мин и снарядов наши бойцы уничтожают сразу, так как те могут взорваться при транспортировке. Но, по словам саперов, самое сложное впереди: восстановить часть железной дороги, которую взорвали вооруженные формирования Украины.
Александр Морозов рассказал, как был взорван один из железнодорожных мостов в ЛНР. Один фугас украинские боевики заложили под рельсы, другой — под опору моста. Взрывом все разворотило, была повреждена электросеть. Два поселка остались без электричества, но сеть быстро восстановили наши военные. Сейчас бойцы-железнодорожники проверяют, насколько этот участок можно восстановить, и будет ли он в дальнейшем пригоден для использования.
«Мы осматриваем железнодорожный путь, фиксируем это фото-, видеосъемкой. Записываем все в журнал, далее делаем карту-схему разрушений железнодорожного участка и передаем эти данные в вышестоящий штаб», — рассказал инженер технической разведки с позывным «Крым».
Как добавил начальник отдела технической разведки с позывным «Нева», после демонтажа железобетонного пролетного строения будут установлены четыре металлические балки, и уже на них — железнодорожные пути для пропуска подвижного состава. Как только будет обеспечена безопасность, добраться до освобожденных городов и поселков в ЛНР можно будет и на поезде.
- 23 дек
- Точный удар из пушки М-46! Лучшее видео из зоны СВО
- 23 дек
- Су-34 бомбит ВСУ в курском приграничье. Лучшее видео из зоны СВО
- 22 дек
- Эффект Курска: российские военные перехватили инициативу и идут в наступление
- 22 дек
- «Ставим патриотические песни»: как наши бойцы берут в плен боевиков ВСУ
- 21 дек
- «Ночной охотник» в деле. Лучшее видео из зоны СВО
- 21 дек
- Десант на линии огня: лучшее видео из зоны СВО
- 20 дек
- ВС РФ освободила Успеновку и Новопустынку в ДНР
- 20 дек
- Медицинские подвижники: как врачи-добровольцы спасают российских бойцов на СВО
- 20 дек
- Российские десантники уничтожили пункт управления БПЛА боевиков ВСУ. Лучшее видео из зоны СВО
- 20 дек
- Надежная поддержка с воздуха. Лучшее видео из зоны СВО
85%
-1.08 106.54
-1.42