Скандалы вокруг Тайваня не утихают. Теперь крупный промах допустила одна из крупнейших мировых компаний.
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Американский кондитерский гигант, производящий Snickers, в пятницу извинился перед Китаем за заявление в рекламе, что Тайвань — это страна.
Противоречие вскрылось сразу же после поездки спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси на Тайвань, отмечает Reuters.
Скандал разгорелся из-за рекламы, запушенной к выходу ограниченной партии шоколада в Южной Корее, Малайзии и на Тайване. Именно в рамках рекламной кампании и была допущена роковая ошибка.
Фрагмент рекламы с геополитической ошибкой начал вируситься в китайских социальных сетях, включая Weibo.
В связи с возникшим резонансом американская фирма опубликовала извинения перед властями Китая и заявила, что изменила формулировку своей рекламы.
Как ранее писал 5-tv.ru, интерес к Тайваню подхлестнул визит на остров американского спикера Нэнси Пелоси, которая проигнорировала многочисленные предупреждения КНР и требования не вмешиваться в чужую внутреннюю политику, в том числе и от властей США. МИД Китая подчеркнул, что провокации США приведут к жесткому ответу от Китая.
- 4 нояб
- Тайвань прекратил поставки 77 видов станков в Россию
- 8 сент
- ФРГ собирается направить свои корабли через Тайваньский пролив
- 3 авг
- В финале по женскому боксу на ОИ будут сражаться мужчины — как такое возможно?
- 29 мая
- «Бомбил бы»: стало известно о планах Трампа на Россию и Китай
- 29 мая
- «Далеко идущие последствия»: чем грозит конфликт Китая и США вокруг Тайваня
- 27 мая
- «Маневры языком»: кого выберут США между Тайванем и Украиной
- 23 мая
- Китай начал двухдневные военные учения вокруг острова Тайвань
- 15 мая
- Прятала 50 лет: на Тайване полиция обнаружила труп мужчины в доме его дочери
- 19 апр
- «Правила дебатов»: в США приняли решение о помощи Украине и Израилю
- 3 апр
- Самое мощное за последние 25 лет: что известно о землетрясении на Тайване
86%
0.46 106.08
0.27