Бизнесмен Сигал: переименование Wildberries поможет привлечь новых покупателей
Фото: © РИА Новости / Пресс-служба Wildberries.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Эксперты уверены, что смена названия — умный маркетинговый ход, но изменение имени бренда на постоянной основе повлечет большие затраты.
Переименование известных брендов всегда связано с маркетингом. С помощью русификации имени сайт сможет добиться большей лояльности среди потребителей. Именно так прокомментировал ренейминг сайта Wildberries первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал.
«Здесь речь идет скорее об общем тренде на ребрендинг последнего времени. Именно сейчас обширная целевая аудитория Wildberries вполне готова позитивно принять изменения, а маркетологи могут ввести новые инструменты для работы в обновленном бренде», — заявил эксперт в разговоре с «Известиями».
Также Сигал отметил, что после подобных адаптаций спрос на товары и услуги компаний возрастает. Поэтому многие бизнесмены решаются на такой шаг.
По словам эксперта, популярность брендов с российскими именами на рынке значительно выросла за последние три года. Поэтому на данный момент ребрендинг стал тенденцией.
Волну переименований также отметила digital-директор Svoboda Agency Мария Сорвачева. Она привела в пример «Вкусно — и точка» и другие компании, ушедшие с российского рынка и находящиеся сейчас на стадии смены имени.
По ее словам, ренейминг — очень затратная процедура, и представителям Wildberries придется потратить много денег на замену надписей на складах, пунктах выдачи заказов и сайтах.
На данный момент Wildberries — огромная торговая сеть, расположенная на территории России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии.
Как ранее писал 5-tv.ru, в компании за последнее время произошло немало изменений. И смена названия — лишь малая их часть.
86%
1.90 107.43
1.35