Первые ласточки: почему «ушедшие» из России компании не хотят закрываться

В российские магазины H&M тайно поставляют новую коллекцию через Казахстан

Фото, видео: © РИА Новости / Валерий Мельников; 5-tv.ru

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Вероятнее всего, покупатели даже не заметят никакой разницы, кроме роста цен.

Появляется в магазинах и новая коллекция H&M. Официальное руководство компании, которая громко заявила об уходе с российского рынка, хранит молчание. Продавцы подтверждают — новинки есть. Так как они к нам попали, выясняла Мария Зверева.

В магазинах H&M распродажа остатков весенне-летней коллекции. Но несмотря на это вещей на вешалках меньше не становится, ассортимент только расширяется.

При чем здесь весь размерный ряд. И вещи под сезон — плащи, куртки, теплые свитера. Более того представлено тоже самое, что и на сайте. Некоторые консультанты признаются со склада и правда выносят вещи из новой коллекции — единично.

Другие продавцы, либо не знают о поступлении новинок, либо получили инструкцию держать это в тайне.

В Российском совете торговых центров подтвердили: товар поступает в магазины сети. Склады ломятся от нового привоза. Но сам бренд, видимо, пока не спешит показывать покупателям все новинки.

По нашим данным, бренд нашел способ обновить ассортимент — организовал поставки товара в российские магазины из Казахстана.

«С точки зрения конечного потребителя параллельный импорт всегда несколько дороже, чем прямые поставки. Если бы рубль был слабый, да еще и рост логистических издержек, конечно, это очень сильно бы отразилось бы на ценах», — отметил экономист Андрей Марголин.

Поэтому не исключено, что вся новая коллекция появится в залах, но с большим плюсом на ценниках. H&M заинтересован продержаться на рынке как можно дольше — в России 155 магазинов и закрыть их всех по мнению маркетологов намного убыточнее, чем работать в новых условиях.

«Это, прежде всего, — бизнес, и нужно смотреть на эту ситуацию с точки зрения финансов», — отметил маркетолог Максим Белоусов.

Эксперты рынка уверены, уходить компания будет с большой осторожностью. Сначала закроют менее эффективные точки, а флагманские будут поддерживать на плаву до последнего. Чтобы в случае изменения политической обстановки вернуться в Россию с минимальными издержками.



Последние новости

9:01
8:45
8:43
8:37
8:26
8:23

Сейчас читают