Далекие близкие: брат Моисеева не участвовал в жизни певца последние годы
Друзья Бориса Моисеева возмущены отсутствием брата на похоронах и его помощи в организации прощания
Фото, видео: www.globallookpress.com / Anatoly Lomohov; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В то же время Маркс Толкач уже намечает план работы со следствием, чтобы доказать виновность арт-директора в смерти звездного родственника.
Скандал с наследством Бориса Моисеева набирает обороты. Главные претенденты на деньги и квартиры, — а все вместе оценивается примерно в 300 миллионов рублей, — брат и арт-директор артиста. И теперь один обвиняет другого в том, что смерть артиста вообще была подстроена. Версию с криминальной драмой изучила Мария Зверева.
Поклонники звезды шансона Бориса Моисеева до сих пор несут цветы на могилу кумира, но вот родственники и друзья уже переживают совсем о другом. Делят нажитое звездой — несколько квартир и накопления. Наследство артиста оценивают в 300 миллионов рублей. Претендентов двое: арт-директор Сергей Горох и старший брат Бориса — Маркс Толкач. Главный предмет спора — квартира в центре Москвы.
«Там были предметы из такой классической-классической роскоши, например, кровать золотая с золотой спинкой, опять-таки, любимая, были колониальные предметы, такие, как кресла, было много скульптур», — рассказала дизайнер квартиры Моисеева Татьяна Миронова.
155 роскошных квадратных метров — три комнаты, гардеробная, личный кабинет, джакузи. Обладателем всего этого два года назад стал Сергей Горох. Борис сам переоформил квартиру на близкого друга. Но вот старший брат артиста уверен — Горох хотел «в тихую прикарманить» все имущество себе.
«Борис Гороху нужен был только, чтобы забрать его имущество и прочее. А как его забрать? Надо убить человека», — считает Маркс Толкач.
Якобы, чтобы обезопасить себя при разделе, арт-директор даже подключил адвоката. Маргарита Гаврилова, которая уже фигурировала в скандалах с имущественным мошенничеством, помогла Сергею оформить договор пожизненной ренты.
«Обладатель какой-то недвижимости свою недвижимость передает тому лицу, которое до его смерти, до последнего дня его жизни будет его содержать, заботиться о нем, лечить, кормить, холить, лелеять», — пояснила Гаврилова.
Соседи стали тоже подогревать версию с обманом — якобы незадолго до смерти артиста из квартиры еще и выносили вещи. А старший брат Бориса и вовсе публично обвиняет Гороха в смерти артиста.
«Очень длительный срок Борис не был в квартире своей, он был совершенно где-то в другом месте. Он умер там, где его скрывали, а потом ночью Горох привез и положил его в квартиру», — заявил Толкач.
Сам Маркс живет за границей, на похороны брата не приехал и последние несколько лет вообще его не навещал. Хотя здоровье Бориса оставляло желать лучшего — он перенес три инсульта и практически не выходил из дома. По словам бывшей бэк-вокалистки артиста Алсу Копыловой, похороны пришлось организовать близким друзьям. Сергей Горох все устроил, а вот как раз брата она никогда не видела.
«Он не сказал просто элементарное „спасибо“ вам всем, что вы похоронили Борю, а ведь откуда денег взять, откуда, что вы были рядом с ним, да, я не мог, я находился так далеко. А он говорит: теперь, все наследство мое», — недоумевает Копылова.
Борис Моисеев завещания не оставил. При жизни артист не скупился на подарки — своей бэк-вокалистке подарил кольцо стоимостью больше десяти миллионов рублей, а апартаменты в Юрмале когда-то достались подруге Кристине Орбакайте.
Поэтому не исключено, что Сергей Горох получил московские квадратные метры в дар от артиста за помощь. Но несмотря на все доводы в его пользу на связь арт-директор после похорон Бориса не выходит. А старший брат уже намечает план по работе со следствием, чтобы доказать виновность Гороха в смерти своего звездного родственника.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, как в столице прошли похороны Бориса Моисеева и кто из коллег пришел проститься с артистом.
Читайте также
85%
-1.08 106.54
-1.42