Он может быть связан с желанием автовладельцев набрать запчастей впрок, поскольку наиболее популярными товарами стали расходники.
Фото, видео: www.globallookpress.com / Cfoto; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В этом году россияне стали активнее покупать автозапчасти на маркетплейсах. Как выяснили «Известия», на Wildberries продажи выросли почти в три раза, на Ozon в два, а на Авито на 30%.
В компаниях считают, что такой спрос связан с желанием автовладельцев набрать запчастей впрок, поскольку наиболее популярными товарами стали расходники: свечи, тормозные колодки и тому подобное. Также, по статистике, активнее всего покупатели берут запчасти для отечественных авто.
Впрочем, эксперты, опрошенные изданием, предупреждают, что шанс получить бракованную деталь на маркетплейсах выше, чем в специальных магазинах. Кроме того, бывают случаи, когда человек резервирует время на станциях технического обслуживания (СТО), а в итоге купленные в Интернете детали просто не подходят к автомобилю, и нужно все начинать с начала.
86%
0.46 106.08
0.27