KFC попала в скандал из-за нацистской рекламы в годовщину Хрустальной ночи
Руководство сети ресторанов попыталось оправдать случившееся «технической ошибкой».
Фото, видео: www.globallookpress.com / digifoodstock.com; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Громкий скандал разгорелся в Германии после новой рекламной акции компании KFC. В день годовщины печально известного еврейского погрома 1938 года — сеть ресторанов быстрого питания устроила рассылку на смартфоны клиентов. И предложила побаловать себя в память о «Хрустальной ночи» хрустящей курочкой с нежнейшим сыром. Реклама вызвала эффект разорвавшейся бомбы.
Соцсети захлестнула волна возмущенных отзывов, выступили с протестом и еврейские организации. Позднее KFC отправила клиентам сообщения с извинениями. В компании назвали неудачную рекламную акцию — технической ошибкой. Напомню, в «Хрустальную ночь» — в результате погромов, устроенных нацистами по всей Германии погибли десятки человек. Более 30 тысяч евреев были арестованы и отправлены в лагеря смерти.
86%
0.46 106.08
0.27