Пользователям Госуслуг напомнили, как обезопасить личные кабинеты
Фото, видео: www.globallookpress.com / Daniel Felipe Kutepov; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Ежедневно цифровым сервисом пользуются почти десять миллионов россиян.
Портал Госуслуг стал незаменимым помощником для жителей РФ. С его помощью можно получить выписки и справки, записаться к врачу, оплатить налоги или штрафы, а также оформить другие документы. Количество пользователей уже достигло 100 миллионов.
С 1 февраля пользователи смогут воспользоваться биометрией для входа в личный кабинет на Госуслугах. Также сохранится двухфакторная аутентификация для входа на портал. Однако мошенники пытаются получить доступ к профилям на портале Госуслуги и финансовых маркетплейсах. Они пользуются возможностями сервисов и подают заявки на получение займа или кредита от имени пострадавшего.
Российские операторы не дают использовать технологию подмены номеров — поэтому мошенники все чаше звонят через мессенджеры.
Чаще всего используются телефонные коды США и Канады — входящие вызовы визуально очень схожи с обычным звонком с российского городского или мобильного номера. Отследить злоумышленников при такой схеме гораздо труднее.
Помните: представители государственных или крупных финансовых учреждений никогда не будут звонить вам через мессенджеры.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, можно ли защитить собственный смартфон от прослушки.
Читайте также
85%
-1.08 106.54
-1.42