Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип, сделав упор на яркость и уверенность
Фото: www.globallookpress.com / Markus Mainka
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Однако в изменениях слишком много знакомых деталей из прошлого века.
Компания Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип своей продукции. Первые, кто увидят изменения — жители Канады и США. Об этом рассказывает издание USA Today.
В материале отмечается, что обновления в части ребрендинга приурочены к круглой дате компании — 125-летию.
Новый вариант логотипа — выведенная жирным шрифтом надпись Pepsi. Она теперь располагается не под нижним фирменным цветным кружочком, а по центру. Причем цвета круга больше теперь напоминают волнообразные горизонтальные полосы: красного, белого и синеного — в одинаковых пропорциях. В действующем же логотипе доминирует красный.
Таким образом, в новом варианте фирменное обозначение очень напоминает еще незабытое старое — то, что придумали маркетологи еще в прошлом веке. Правда, тогда оттенки на логотипе присутствовали более тусклые, сейчас же компания сделала акцент на яркость и уверенность.
«Компания начала переосмысливать свой ребрендинг в течение последних нескольких лет. Фокус-группам понравились прошлые логотипы со словом Pepsi внутри земного шара», — цитирует издание директора по маркетингу компании Pepsi Тодда Каплана.
Там также отметили, что в новом дизайне логотипа есть еще один важный посыл — в нем отражено стремление производителя делать упор на напитках с низким содержанием сахара.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, какие бренды изменили название в России.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35