Аналитики Moneyplасе выяснили, что россияне начали реже интересоваться товарами для взрослых
Фото: www.globallookpress.com / Gary Houlder
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Жители России стали меньше заниматься сексом. Сейчас их больше интересует финансовое состояние и здоровая психика. Почему?
Игры, сувениры, съедобная косметика, эротическое белье и презервативы — товары, которые реже всего заказывали в этом году на маркетплейсах на Wildberries и Ozon. Эти данные предоставили URA.RU аналитики Moneyplace.
Меньше всего россияне вбивают в строке запросов «презервативы». Глава аналитического департамента Moneyplace Роман Мосолов считает, что такое сильное падение спроса на подобные интимные продукты связано со стрессом, высоким уровнем эмоциональной напряженности и уменьшением доходов. Специалисты также считают, что снижение интереса к товарам для взрослых происходит из-за изменения приоритетов покупателей. Запросы, по ключевым словам, относящимся к интимными товарами, за год сократились на 10-30%. Это связано с тем, что жители России стали более экономными и осторожными в покупках.
Напряженная обстановка в обществе сильно влияет на наше поведение, и приоритеты в потребностях. Большинство россиян отдадут предпочтение продуктам питания, нежели товарам 18+. Однако аналитики подмечают, что даже в такой ситуации можно найти выход и стимулировать спрос на эту непопулярную категорию товаров.
«Сейчас покупатель переходит в другую стадию — из новичка в эксперта, поэтому начинают дополнять свои коллекции новыми товарами, но уже не скупают все подряд», — отмечает один из старейших селлеров на маркетплейсах Павел Литвак.
Ранее 5-tv.ru сообщал, какими методами контрацепции пользуются россиянки.
85%
-1.08 106.54
-1.42