Руководством авиакомпании "Континент" и чиновниками Росавиации занялся следственный комитет
Следственный комитет сегодня возбудил уголовное дело против руководства авиакомпании "Континент" и чиновников Росавиации, благодаря которым обанкротившийся перевозчик продолжал продавать билеты. Десятки пассажиров до сих пор не могут вылететь из аэропортов Сибири и Краснодарского края.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
И пока непонятно - что ждёт остальных. "Континент" выдал около 37-ми тысяч билетов - вплоть до середины сентября. Говорят, что директор авиакомпании купил сразу несколько самолётов, не понимая, что свести дебет с крЕдитом после этого не удастся. Алексей Прокин - о проблемах на земле и в небе.
Ругань, штурм стоек регистрации, потерянное время, а главное могут быть потеряны и деньги. Это уже не аэропорты курортных городов, где в выходные застряли сотни пассажиров авиакомпании "Континент". Иркутск. Люди пытаются вернуть стоимость билетов. Но их отправляют в Красноярск и Москву. Там официальные представительства "Континента". Только, чтобы из Иркутска туда добраться, нужно проехать еще полконтинента. До Москвы из Иркутска - 5183 километра.
Следственный комитет уже возбудил уголовное дело по факту мошенничества. На должностных лиц "Континента" и Росавиации - регулятора воздушных перевозок в России.
Но очевидно, это только начало большого скандала вокруг маленькой компании. Билеты на рейсы "Континента" были распроданы до сентября.
Сегодня чиновники Росавиации неожиданно предложили новые меры по защите пассажиров. Да такие что, по словам экспертов, теперь они грозят банкротством почти всем российским авиаперевозчикам, в чьём парке окажется меньше 20 самолетов.
Раскладушки в российских аэропортах появляются почти каждый год, и почти так же регулярно чиновники пытаются совершенствовать законодательство в сфере авиаперевозок. 2008-й - год, который бьёт все рекорды. 3500 тысячи пассажиров холдинга ЭрЮнион на грани нервного срыва неделю живут в десятках российских аэропортах.
Под детский плачь, матерную брань и даже инфаркты банкротится один из крупнейших перевозчиков страны. Долги ЭрЮнион больше миллиарда долларов. С этого времени Росавиация начинает пристально следить за финансами перевозчиков. Появляется фонд для компенсационных выплат пассажирам. Но за "Континентом" все равно не доглядели. Федеральное агентство смотрит отчетность еще на стадии выдачи лицензии.
Сегодня лишь маленькие компании предлагают свои услуги по действительно доступным ценам. Билеты крупных игроков стоят в разы дороже. Вот, например, билет эконом класса Москва - Сочи. Вылет 3 августа. Один из основных перевозчиков страны хочет за него больше 9500 рублей, тогда в компании поменьше цена, с учетом всех сборов - 5911 рублей. Конкуренция, пожалуй, самое важное из того, чего по инициативе Росавиации может лишиться рынок. И в этом случае летать по собственной стране россияне могут перестать уже по собственной инициативе. Потому что дорого.
86%
1.90 107.43
1.35