В деле о крушении самолета президента Качиньского под Смоленском никак не удается поставить точку. В Межгосударственном авиационном комитете сегодня сообщили факты, о которых умолчала польская сторона.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В докладе, прозвучавшем на прошлой неделе в Варшаве, ничего не было сказано о замене экипажа "борта номер" один за сутки до вылета. Зачем это было сделано, непонятно, но в результате самолетом управляли пилоты, никогда не перевозившие первых лиц. Это только подтверждает версию о психологическом давлении на экипаж. Команду "сесть во что бы то ни стало" они получили от главкома польских ВВС Бласика, который, нарушив все правила авиационной безопасности, он фактически лично руководил полетом.
Кроме того, в МАКе заявили о "конфликте интересов" внутри польского штаба по расследованию причин катастрофы. Часть экспертов совмещала работу в технической и следственной комиссиях. Что, опять же,- недопустимо. В целом же, по выводам МАК, к трагедии привело нежелание экипажа уйти на запасной аэродром. О том, что наземные службы несколько раз предупреждали о плохих погодных условиях, свидетельствуют бортовые переговоры. Ту-154 президента Польши разбился весной прошлого года под Смоленском. В катастрофе погибли все 96 человек, находившиеся на борту.
86%
1.90 107.43
1.35