Экосистема VK обладает огромным количеством инструментов, которые позволяют развивать внутренний туризм.
Фото: vk.com
Создание сообществ, рекламные технологии, работа с лидерами мнений и виртуальные туры способствуют развитию туризма в России. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) рассказал директор по развитию музыкальных и событийных проектов VK Константин Сидорков.
Он отметил, что экосистема VK обладает огромным количеством инструментов, которые позволяют развивать внутренний туризм. Этот инструментарий может быть полезен для представителей малого бизнеса, в том числе туристических фирм и отелей. Так, недавно компания VK запустила проект «Места», который помогает привлекать туристов и инвестиции в российские регионы.
«С помощью лидеров мнений и команды там составляют неочевидные маршруты по городу, дальше все это собираем в отдельном мини-приложении во „ВКонтакте“. Каждый, кто будет собираться в поездку в тот или иной регион, сможет воспользоваться приложением и по готовым маршрутам пойти и посмотреть все достопримечательности», — сказал Сидорков.
По его словам, пандемия показала, что виртуальная среда может способствовать развитию внутреннего туризма. Ведь когда у человека нет возможности куда-то поехать или пойти, он проводит досуг в Сети. А затем увиденное в интернете может мотивировать на путешествия.
«Интернет и социальные сети для туризма — это вообще главный драйвер посещения. Когда просто какая-то увиденная фотография в интернете может стать для тебя активным посылом, что — все: я тоже хочу туда поехать, я хочу это увидеть своими глазами», — добавил Сидорков.
Как отметил в этот же день заместитель министра экономического развития РФ Дмитрий Вахруков в своем выступлении на Петербургском экономическом форуме, в туристической отрасли наблюдается рост спроса.
По словам Вахрукова, сейчас по данному направлению формируются новые задачи. Основная из них — не создавать локальных дефицитов. В частности, это касается номерного фонда в гостиницах. Как отметил замминистра, если в 2022 году в РФ было размещено 73 млн гостей в гостиницах, то к 2030 году в планах ведомства — поднять этот показатель до 140 млн.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, что в VK заявили о возвращении тренда на отечественные платформы.
- 24 июл
- Ипотека, налоги и творческие индустрии: главные поручения Путина по итогам ПМЭФ
- 10 июн
- Минпромторг рассказал об условиях сделки по передаче российских активов Knauf
- 10 июн
- «Нужно быть готовыми»: в Крыму заявили о новой фазе конфликта на Украине
- 10 июн
- «Раскрываются и нейтрализуются»: Развожаев о предотвращении диверсий в Севастополе
- 10 июн
- Две блокады Крыма нанесли полуострову ущерб в 14 триллионов рублей
- 10 июн
- Страны НАТО захотели в БРИКС: итоги ПМЭФ-2024
- 9 июн
- Индексация пенсий, семейная ипотека и МРОТ: какие задачи Путин поставил на ПМЭФ
- 9 июн
- «Всегда сюрприз»: Гуцул не исключила нового давления Кишинева на нее после участия в ПМЭФ
- 9 июн
- Школам запретят уделять контрольным больше 10% учебного времени
- 9 июн
- Вопреки козням Запада: Захарова заявила о развитии отношений РФ с большинством стран
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27