Для российского бизнеса важно, чтобы государство бережно и внимательно относилось к брендам.
Фото: Бобылев Сергей / ТАСС
Глава Сбербанка Герман Греф назвал условия, при которых можно построить в России сильные национальные бренды. Он в рамках ПМЭФ отметил, что это можно осуществить только в том случае, если управлять брендом как активом.
«Чтобы выращивать национальные бренды, нужно три вещи поставить базовой задачей, без решения которых никуда не двинуться. Это системное образование, бренд-ориентированная корпоративная культура и осознание бренда как актива, который обеспечивает возврат инвестиций», — заявил Греф.
Глава Сбербанка отметил, что в РФ мало по-настоящему сильных локальных брендов.
«Мы пришли к тому, что первая причина — это отношение к политике брендов в системе образования. Если посмотреть, что изучают на спецпрограммах MBA, то у нас, к сожалению, в разы меньше уделяется этому внимания, чем в других странах. Кроме того, построение бренда требует постоянного фокуса, нужно уделять этому больше внимания», — подчеркнул Греф.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, как развивался бизнес в РФ после ухода западных компаний.
- 24 июл
- Ипотека, налоги и творческие индустрии: главные поручения Путина по итогам ПМЭФ
- 10 июн
- Минпромторг рассказал об условиях сделки по передаче российских активов Knauf
- 10 июн
- «Нужно быть готовыми»: в Крыму заявили о новой фазе конфликта на Украине
- 10 июн
- «Раскрываются и нейтрализуются»: Развожаев о предотвращении диверсий в Севастополе
- 10 июн
- Две блокады Крыма нанесли полуострову ущерб в 14 триллионов рублей
- 10 июн
- Страны НАТО захотели в БРИКС: итоги ПМЭФ-2024
- 9 июн
- Индексация пенсий, семейная ипотека и МРОТ: какие задачи Путин поставил на ПМЭФ
- 9 июн
- «Всегда сюрприз»: Гуцул не исключила нового давления Кишинева на нее после участия в ПМЭФ
- 9 июн
- Школам запретят уделять контрольным больше 10% учебного времени
- 9 июн
- Вопреки козням Запада: Захарова заявила о развитии отношений РФ с большинством стран
86%
0.46 106.08
0.27