Компания взаимодействует с учащимися вузов не только технологических, но и по творческих специальностям.
Фото: vk.com
Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова заявила, что современный бизнес выстраивает отношения с вузами на уровне стратегии. Об этом она рассказала в субботу, 17 июня, в рамках сессии «#любитель #внимание #профессионал», прошедшей на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
«Если говорить про образование в широком смысле слова, то здесь основной вектор — взаимодействие с учебными учреждениями. Не только по IT-направленности, но и по креативным направлениям, с творческими вузами мы активно стали работать», — пояснила она.
По ее словам, с учебными учреждениями важно выстроить диалог. И необходимо не просто читать лекции и материалы, а выработать полноценную стратегию с учетом образовательной повестки.
И важно привлекать практиков-экспертов, которые способны передать знания. В свою очередь, компании должны понимать, какие навыки они хотят увидеть у молодежи.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, какие новые профессии появились в России.
- 24 июл
- Ипотека, налоги и творческие индустрии: главные поручения Путина по итогам ПМЭФ
- 10 июн
- Минпромторг рассказал об условиях сделки по передаче российских активов Knauf
- 10 июн
- «Нужно быть готовыми»: в Крыму заявили о новой фазе конфликта на Украине
- 10 июн
- «Раскрываются и нейтрализуются»: Развожаев о предотвращении диверсий в Севастополе
- 10 июн
- Две блокады Крыма нанесли полуострову ущерб в 14 триллионов рублей
- 10 июн
- Страны НАТО захотели в БРИКС: итоги ПМЭФ-2024
- 9 июн
- Индексация пенсий, семейная ипотека и МРОТ: какие задачи Путин поставил на ПМЭФ
- 9 июн
- «Всегда сюрприз»: Гуцул не исключила нового давления Кишинева на нее после участия в ПМЭФ
- 9 июн
- Школам запретят уделять контрольным больше 10% учебного времени
- 9 июн
- Вопреки козням Запада: Захарова заявила о развитии отношений РФ с большинством стран
Читайте также
87%
0.98 105.71
1.21