Сегодня в половине десятого утра, через сутки поисков, спасатели заметили с воздуха обломки фюзеляжа и оранжевые жилеты.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Рассмотреть лучше разведчикам мешает туман и сильная облачность. Сейчас к месту крушения вылетел еще один вертолет — спасатели надеются посадить машину, но в таких горах это сложно.
Из Москвы в Магадан в ближайшие часы отправится комиссия Межгосударственного Авиационного комитета.
Одновременно в тундре восстанавливают дороги, чтобы наземные группы поисковиков могли пробиться к месту крушения. Это одна из самых отдаленных точек области. До Магадана — 600 километров. После дождей проехать невозможно даже на вездеходах. Последний аварийный сигнал экипаж Ан-12 подал в 50 километрах от места крушения.
Самолет вылетел из Магадана на Чукотку во вторник утром, спустя час пути командир запросил возврат и аварийную посадку — загорелся правый двигатель и произошла утечка топлива. В аэропорту самолет так и не дождались — он исчез с экранов радаров и не выходил на связь.
Тем временем, следствие проверяет компанию «Авис-Амур», которой принадлежал Ан, и уже выяснили, что обслуживание самолета велось некачественно, из старой машины выжимали все, что можно.
На борту транспортника было 11 человек: 8 членов экипажа, один проверяющий и двое сопровождающих груз. Об их судьбе пока ничего не известно. Но надежд, что кто-то выжил, почти нет.
85%
1.15 106.10
0.15