Российские пилоты считают аплодисменты пассажиров ненужной традицией
Фото: www.globallookpress.com / imagebroker/Adrian C. Nitu
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Пилоты не слышат оваций от клиентов авиакомпаний.
Пилот одной из российских авиакомпаний рассказал, как он и его коллеги относятся к сложившейся традиции пассажиров хлопать после посадки самолета. В интервью с изданием «Страсти» он назвал ее ненужной, неуместной и даже оскорбительной.
Летчик признался, что они не слышат аплодисментов и все это выглядит так, словно борт и не должен был сесть на землю.
«Лично я считаю эту традицию ненужной, даже немного оскорбительной. В Японии не приняты чаевые, потому что каждый работник выполняет свои обязанности и делает это максимально хорошо. А аплодисменты в салоне выглядят так, как будто мы и не должны были прилететь, но в благодарность за внезапный хороший исход нам похлопали. Странная традиция», — признается он.
А вот что больше всего раздражает сотрудников авиакомпаний в пассажирах, пилот затруднился ответить. Ему сложно судить, ведь с ними летчик практически не контактирует. Конечно, если не случается критическая ситуация, когда без капитана не обойтись. Однако, пилот знает, что больше всего раздражает бортпроводников. Стюардессы недовольны обращением к ним, «как к обслуге».
«Они на борту вообще не для этого, принести вам контейнер с питанием во время полетов — третьестепенная их обязанность», — заключил пилот.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, что в России бортпроводников обучат навыкам самообороны.
86%
0.46 106.08
0.27