Такая практика распространена в США, Канаде и Индии. Но зачем она в нашей стране?
Фото: ИЗВЕСТИЯ / ПАВЕЛ_ВОЛКОВ
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Водители такси смогут самостоятельно подключать специальный полис ОСАГО на время, когда они выполняют заказ, и выключать его после окончания поездки. С соответствующей инициативой выступили специалисты Центра стратегических разработок (ЦСР). Об этом пишут «Известия».
Согласно проведенному Центром стратегических разработок опросу, специальный полис ОСАГО для такси имеют только 56% водителей. Еще 39% оформляют на такси страховку как на обычный автомобиль. Отмечается, что большая часть таксистов не оформляют специальную страховку из-за ее дороговизны. Некоторые не приобретают ее, поскольку лишь подрабатывают таксистами, и не видят смысла тратиться на такой полис.
Практика гибридного страхования для такси уже распространена в США, Канаде, Индии и Малайзии, отмечает директор Центра регуляторной политики Екатерина Папченкова.
«Фактически специальный полис там действует, пока водитель едет с клиентом. Внедрение комбинированного страхования позволяет учесть цели использования автомобилей и переключать ОСАГО для такси с ОСАГО для личных целей и наоборот», — рассказала эксперт.
По ее словам, внедрение подобной практики в России позволит снизить стоимость полиса ОСАГО для такси и сделать его более доступным.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, как можно сэкономить на полисе ОСАГО.
85%
-1.08 106.54
-1.42