Сеть начнет продавать продукцию других брендов.
Фото: www.globallookpress.com / Cfoto
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Российский продавец продукции Apple переживает ребрендинг. Однако изменится не только внешний облик магазинов, но и его внутреннее наполнение. Об этом пишет агентство РИА Новости со ссылкой на сообщение компании.
В организации рассказали, что re: Store принял решение измениться впервые с начала работы на российском рынке. Известно, что у магазинов будет новое название, логотип, оформление витрин, а также изменится ассортимент товаров — сеть начнет продавать технику других производителей.
Таким образом, ожидаются не только стилистические, но и смысловые изменения. Первым магазином в новой концепции будет торговая точка под под новым названием restore:, расположенная на Неглинной улице в Москве.
Пресс-служба компании считает, что перенос двоеточия на вывеске символизирует переход бренда из категории монобрендового в мультибрендовый.
Ранее 5-tv.ru писал, что акции Apple упали после презентации новых iPhone 15.
Читайте также
85%
-1.08 106.54
-1.42